Статьи


В руки журналистов нью-йоркского таблоида Gawker попали крайне любопытные сведения о крупнейшем сервисе микроблогов Twitter. Несмотря на то, что стартап развивается уже добрых шесть лет, собрав за это время стомиллионную аудиторию, среди которой представители мировой политической и бизнес-элиты, а также звезды шоу-бизнеса, он до сих пор не принес своим инвесторам ни гроша прибыли.

Почти у каждой подобной компании очень интересная история, тесно переплетающаяся с экономическим подъемом Японии в XX веке. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний – о Toshiba, являющейся одним из крупнейших кейретсу (конгломератов, если хотите) в Японии.

Фамилию КОРКУНОВ сегодня знает каждый. Шоколадные конфеты под этой маркой потеснили на наших прилавках продукцию многих маститых иностранных фирм. Качество коркуновской продукции признали и западные конкуренты, а некоторые из них даже стали партнерами. Рассмотрим маркетинговую стратегию бренда "Коркунов".

«Никто не будет спорить, что «человеческий ресурс» - один из основных компонентов организации, влияющий на успех. То, как он будет использоваться, зависит, в первую очередь, от управления этим ресурсом». О методах управления и мотивации персонала читайте в статье Вадима Нарейко.

Секрет Apple не в религиозных корнях или магии, а в психологии. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.

Даниель Сваровски – это человек, который сумел привить любовь высшего света к хрустальным кристаллам, имитирующим бриллианты. При этом в отличие от своего предшественника - Жоржа Фредерика Страсса (да, стразы названы так в честь этого человека) - Сваровски никогда не скрывал, что его изделия выполняются из хрусталя, и являются лишь имитацией бриллиантов. Ах, если бы Страсс знал о будущем успехе Сваровски, то наверное и сам не стал бы обманывать людей.

Вы знаете, в чем главная движущая сила организации? Можно ли жить без стратегии? Почему излишняя формализация не приносит результатов? О двух крайностях, трех причинах гибельности бюрократической системы и о многом другом – Денис Пилипишин в критической части анализа стратегической функции!


Статья посвящена проблемам продажи и покупки бизнеса, в частности в ней раскрываются виды и способы продажи бизнеса.


В вашей компании хаос, и вы думаете, что регламенты помогут вам все упорядочить? Решение верное, но только достигают нужного результата единицы, большинство выкидывают время и деньги на ветер. Какие ошибки совершают компании при разработке и внедрении регламентов и как их избежать?

Эта социалистическая страна во многом напоминает Россию. Наемные сотрудники там работают неохотно, поведение и поступки людей сложно объяснить, а над всем этим нависает разбухший госаппарат. Вернувшись из рабочей поездки по Вьетнаму, Галина Сартан рассказывает о десяти особенностях «азиатской души».





Двигаться к каким-то внешним целям нет сил. Наступила тотальная усталость. Голова работает хорошо, но сил на свершения не осталось. При напряженной жизни, полной стрессов и напряжения, вызванного повышенной ответственностью, это стандартная ситуация годам к 40. Как освободиться от накопленных «энергетических завалов» и ощутить прежний подъем сил, рассказывает эксперт Александр Свияш.

25 тысяч долларов за совет. Его клиенты — руководители крупнейших компаний во всем мире. Он знает, как сделать ваш бизнес прибыльным, перевернув стратегию с ног на голову. Он видит выгоду в том, в чем ее не находят другие. Джей Абрахам — американская легенда маркетинга. Его портфолио состоит из более чем десяти тысяч компаний-клиентов, среди которых AT&T, Boeing Corporation, Chevron USA, Dun & Bradstreet, General Electric, IBM, Kawasaki Motor Corp., Levi Strauss & Co., Lockheed, Merrill Lynch, Microsoft, New York Times, Shell Oil Co., Toyota Motor Distributors, United States Air Force. В интервью из-вестный гуру открывает секреты своего успеха и рассказывает о возможностях маркетингового продвижения.

В концепциях и методах стратегического маркетинга специалистам-практикам разобраться непросто. Тем не менее, руководителям компаний необходимо иметь собственное понимание того, как следует подходить к выработке стратегии и организации ее выполнения. Уровни целеполагания – идеалы, стратегические намерения, цели и задачи – обо все об этом в этой статье.