25 тысяч долларов за совет. Его клиенты — руководители крупнейших компаний во всем мире. Он знает, как сделать ваш бизнес прибыльным, перевернув стратегию с ног на голову. Он видит выгоду в том, в чем ее не находят другие. Джей Абрахам — американская легенда маркетинга. Его портфолио состоит из более чем десяти тысяч компаний-клиентов, среди которых AT&T, Boeing Corporation, Chevron USA, Dun & Bradstreet, General Electric, IBM, Kawasaki Motor Corp., Levi Strauss & Co., Lockheed, Merrill Lynch, Microsoft, New York Times, Shell Oil Co., Toyota Motor Distributors, United States Air Force. В интервью из-вестный гуру открывает секреты своего успеха и рассказывает о возможностях маркетингового продвижения.
Статьи

В концепциях и методах стратегического маркетинга специалистам-практикам разобраться непросто. Тем не менее, руководителям компаний необходимо иметь собственное понимание того, как следует подходить к выработке стратегии и организации ее выполнения. Уровни целеполагания – идеалы, стратегические намерения, цели и задачи – обо все об этом в этой статье.

Руководители часто принимают плохие решения, которые ведут к большой беде. Они или делают вещи, вызывающие проблемы, или не делают того, что может помочь проблем избежать. А когда опасность уже видна на горизонте, руководитель, вероятно, единственный человек, который может эффективно вывести компанию на правильный путь. Он действительно является капитаном корабля. И у каждого руководителя на стене должна висеть табличка со следующими словами: "ПОМНИ ТИТАНИК".
Джек Траут, всемирно известный маркетолог.

Разработка стратегии компании – коллективная задача. Как руководителю справится со стереотипами о своих подчиненных? Как подключить последних к разработке целей и задач организации?

Большой товарооборот, нормальные продажи, много торговых представителей, своя транспортная линейка… Почти идиллическая картинка? А вот и не так. Прибыли-то нет. Наглые конкуренты и внутренний хаос мешают компании быть здоровой и успешной. Где искать выход из тупиковой ситуации?

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.
Часто успешный бизнес начинается с внедрения полезного изобретения. Но Генри Хайнцу повезло больше других - без придуманного им в конце XIX века кетчупа уже трудно представить себе современную жизнь. Основанная Генри Хайнцем компания до сих пор принадлежит его потомкам.
Продавщица в фирменной одежде «Галери Лафайет», огромного магазина на бульваре Османн с самыми шикарными в Париже витринами, нервно вращает телефонный диск: «У нас такого никогда не было». А случилось вот что.