Проекты

Тематика:
По отраслям:
Выберите
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития.  
Предоставленные услуги:
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития. 
2015
Описание проекта:
Основная задача проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в компании и выявить основные направления развития. В ходе проекта был произведён анализ системы маркетинга (в т.ч. интернет-продвижения) и финансово-экономический анализ деятельности компании. 
2015
Описание проекта:
Основная задача Проекта - оценить общий уровень развития маркетинга и продаж в Компании и выявить основные направления развития. В ходе проекта был произведён анализ системы маркетинга (в т.ч. интернет-продвижения) и финансово-экономический анализ деятельности компании. 
2014
Описание проекта:
Основная задача Проекта - выявить узкие места в системе продаж и маркетинга, не позволяющие Компании достигать запланированных показателей эффективности. Разработка рекомендаций по всем элементам системы: планирование, организация, мотивация, контроль. 
Предоставленные услуги:
2014
Описание проекта:
Мерчендайзинг. Оптимизация выкладки.
Предоставленные услуги:
2014
Описание проекта:
Цель - анализ рынка, разработка позиционирования и рекомендаций по оптимизации предложения Компании. 
2014
Описание проекта:
Цель - анализ потребителей для разработки стратегии развития продукта и стратегии коммуникаций.
Предоставленные услуги:
2013
Описание проекта:

Цель - разработка мероприятий по выводу заведения общественного питания на плановую выручку и посещаемость. В ходе проекта был проведён сравнительный анализ пешеходного трафика и посетителей пиццерии, оценена известность данной Пиццерии, оценена визуальная доступность здания, проведён анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, а также разработаны рекомендации по развитию и план мероприятий по достижению плановых показателей выручки и посещаемости.

Решаемые проблемы:
2013
Описание проекта:

Цель проекта - анализ рынка почтовых отправлений и разработка рекомендаций. В ходе Проекта был проведён опрос пользователей услуг транспортных, курьерских компаний и служб экспресс-доставки в разрезе потребительских сегментов b2b и b2c. А также экспертный опрос основных игроков рынка.

Предоставленные услуги:

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.11.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Предоставление отсрочки (рассрочки) по налогам

Из видео узнаете о внутренней кухне налоговых рассрочек и отсрочек, о перспективах и порядке их получения.

Подробнее