Новости
30июл2015
Одни организуют экскурсии на производство, другие – открывают музеи
30июл2015
У них пока нет законодательного определения.
29июл2015
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, согласно новому докладу Online Video Forecasts от ZenithOptimedia и подразделения NEWCAST.
28июл2015
Корпорация Pearson всё прочнее укрепляется на рынке образовательных технологий, работая как со школами, так и с онлайн-платформами. Как отмечается в официальном заявлении компании, именно с этим связано решение продать успешную газету The Financial Times, которая долгие годы была ключевым активом медиагруппы. Издание, основанное в 1888 году, было приобретено Pearson в 1957 году.
27июл2015
Завершился первый этап проекта Business Evolution. Маркетинговое Агентство «Люди Дела» и Программа «Ты - предприниматель» подвели итоги совместной работы над социально значимой программой.
24июл2015
Агентство Стратегического Консалтинга «Люди Дела» в рамках серии мастер-классов «Успешный бизнес» провело очередное заседание на тему «Система управления продажами».
24июл2015
Обзор писем Минфина России за июль 2015.
20июл2015
Сокращение бюджетных ассигнований на дорожно-строительные работы со стороны государства, являющегося почти единственным заказчиком, запускает механизм реструктуризации такого, казалось бы, консервативного и устоявшегося рынка. Что ждет игроков? Как им удается лавировать между растущими издержками и сокращающимися доходами? Почему законы маркетинга и продаж теперь актуальны и для строителей дорог? «КС» обсудил ситуацию с экспертами рынка, как со стороны подрядчиков, так и со стороны заказчиков.
14июл2015
Аудиторское Агентство "Люди Дела" опубликовало отчет о своей деятельности за 2014 год.
26июн2015
Мастер-класс «Экономическое моделирование бизнеса» прошел в рамках проекта «Успешный бизнес». На встрече участники обсуждали, как сделать бизнес прозрачным и управляемым, тратить на управление меньше времени, без потери эффективности.
26июн2015
Представители агентства оценки «Люди Дела» приняли участие в торжественном мероприятии.
25июн2015
Исследовательская компания TNS представила статистику по аудитории российских социальных сетей с ноября 2012 года по апрель 2015 года, согласно которой количество россиян, заходящих на сайты площадок с компьютеров, перестало расти практически для всех крупных сервисов. При этом аудитория сегментируется — растет посещаемость ряда менее популярных ресурсов.