Статьи

24042015
До 2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого – информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли. К началу 2015-го мы видим, что все чаще и чаще контент-маркетинг становится перспективнейшим инструментом привлечения клиентов, особенно если контент «usergenerated», как это говорят в профессиональных кругах, - создается самими пользователями. 
24042015
Сеть хостелов устраивает мастер-классы для гостей и андеграундные выставки. 
31032015
Долгожданное продолжение проекта "Маркетинг в лицах". О том, как маркетологу пережить нелегкие времена рассказала Ольга Сахарова, руководитель отдела продвижения «Геркулес-Сибирь». 
26032015
Каковы области применения BPM и ACM? ACM существует отдельно от BPM, дополняет BPM или оба подхода существуют неразрывно? 
26032015
Что этично, что нет, почему одни провокации сходят с рук, а другие взрывают общественное мнение – AdIndex о последнем «громком деле» рекламной индустрии. 
26032015
В постоянной ожесточенной борьбе журналов за читателя бросающаяся в глаза обложка играет важную роль. Предлагаем 50 обложек журналов, которые привлекли к себе внимание в 2014 году. 
26032015
Наш сервис уже нельзя назвать неприветливым и грубым. 
26032015
Президент Путин выступил на коллегии Генпрокуратуры. 
24032015
Задача не в том, чтобы принудить подчиненного сокрушаться из-за своей ошибки, а в том, чтобы вернуть ему уверенность, иначе он не отважится на новые риски и провал точно не сменится удачей.
24032015

В моей практике были случаи, когда вклад аудиторов и оказанная помощь позволили преодолеть серьезные трудности и достичь отличных показателей. Итак, разберемся, что же дополнительно можно спросить у аудиторов.

24032015
Как из группы личностей сформировать эффективный коллектив для достижения совместных целей? Публикуем главу из книги «Продвижение людей и команд», написанную признанными специалистами в области психологии менеджмента. 
24032015
В дизайне цифровых продуктов происходят существенные изменения. Мы давно привыкли к отчетливой разнице между программным обеспечением для бизнеса («промышленным» или B2B дизайном) и потребительским софтом (B2C или попросту «товаром»). Но с каждым днем этот водораздел становится все уже.
24032015
В данном обзоре мы рассмотрим возможные риски от деятельности на территории РФ зарубежных консалтинговых, аудиторских компаний. Не смотря на то, что мы в основном будем говорить о так называемой «большой четверке» - 4 крупнейших аудиторских компаний мира, наиболее активно действующих на территории РФ и лоббирующих свои интересы, мы должны одинаково относится ко ВСЕМ консалтинговым фирмам в сфере аудита, права, персонала, оценки, обучения, стратегии и т.п., имеющих иностранных бенефициаров (возможно и опосредованных). Все такие иностранные консалтинговые компании несут риски для безопасности РФ. 
17032015
Продающих формул придумано много. Зачем? Чтобы быстрее и легче писать тексты, которые будут продавать. 
16032015

•Какие современные методы мотивации персонала стоит взять на вооружение

•Кто должен готовить для сотрудника план его развития

•В чем заключается работа менеджера в успешных компаниях

•За какие проступки увольняют из технологических компаний

•Какой канал поиска сотрудников является основным в Америке и почти не используется в России Ответы на эти вопросы в тексте. 

02032015
Работодатели регулярно просматривают соцсети как для поиска персонала, так и для просмотра профилей потенциальных работников, которые уже прошли собеседование в компании. Информацию о профессиональных компетенциях кандидата не всегда можно найти в соцсетях, а вот составить представление о личности кандидата, о его увлечениях, ценностях, иногда даже особенностях характера представляется возможным. 
25022015
Топ-менеджеры тоже занимаются «холодными» звонками, и совершают те же ошибки, что и линейный персонал. 
25022015
Британская The Guardian презентовала формат подачи контента, который будет использоваться в бета-версии нового сайта газеты. Зачем это нужно и как форма изменит содержание, объяснил UX-директор The Guardian Ник Хейли. 
25022015
Для многих компаний интернет-реклама уже давно стала одним из важнейших каналов продаж, однако до сих пор существует масса сложностей с эффективной организацией работы по этому направлению. Причины этому — нехватка опытных специалистов, сложность в выборе достойных подрядчиков, высокие темпы развития технологий, новых инструментов и каналов интернет-рекламы. Тем не менее, выстраивать этот бизнес-процесс жизненно необходимо, и первый шаг в этом направлении — передача функций интернет-маркетинга отдельному сотруднику или целому отделу.
1 ... 25 26 28 29 ... 53

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 15.11.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Видео. Предоставление отсрочки (рассрочки) по налогам

Из видео узнаете о внутренней кухне налоговых рассрочек и отсрочек, о перспективах и порядке их получения.

Подробнее