Маркетинг, не требующий затрат, – это не миф. Полномасштабные рекламные кампании зачастую проводятся для определенного круга клиентов – выйти за его пределы не получается, а эффективность отдельных мероприятий не удается толком просчитать. Как компании заявить о себе без лишних расходов и выйти из узкого круга узнаваемости? Ответы на эти вопросы в данной публикации.
Статьи
Осуществляя подбор, мы в первую очередь обращаем внимание на компетенции кандидата, опыт, уровень образования и личностные качества, но почему-то забываем о таком критерии как ценностные ориентации личности. Что есть ценностные ориентации, каким образом их можно определить, и почему необходимо уделять им внимание попробуем разобраться.
Елена Анатольевна Лисицина, директор Института Качества "Люди Дела" дает советы как компаниям внедрить систему менеджмента качества
Рекламодатели много говорят о важности создания эмоционального отклика у людей. Тем не менее, они редко поясняют, чем именно характеризуется такой отклик и почему он столь важен на их взгляд.
Страны меняются ролями. На сцене мирового театра – картина, сопоставимая с временами Великих географических открытий, когда произошло возвышение Запада. Правда, сейчас маятник истории качнуло в другую сторону, и на подъеме находится Восток. Каким будет расклад политических сил в ближайшее десятилетие?
В концепциях и методах стратегического маркетинга специалистам-практикам разобраться непросто. Тем не менее, руководителям компаний необходимо иметь собственное понимание того, как следует подходить к выработке стратегии и организации ее выполнения. Уровни целеполагания – идеалы, стратегические намерения, цели и задачи – обо все об этом в этой статье.
Многие люди полагают, что лучший способ повысить свою ценность на рынке труда – пройти обучение. Глава из книги «Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры», автор которой – Екатерина Румянцева – знает все о доступных видах и формах профессиональной переподготовки специалистов.
Руководители часто принимают плохие решения, которые ведут к большой беде. Они или делают вещи, вызывающие проблемы, или не делают того, что может помочь проблем избежать. А когда опасность уже видна на горизонте, руководитель, вероятно, единственный человек, который может эффективно вывести компанию на правильный путь. Он действительно является капитаном корабля. И у каждого руководителя на стене должна висеть табличка со следующими словами: "ПОМНИ ТИТАНИК".
Джек Траут, всемирно известный маркетолог.
Большие объемы, важные технические особенности, искушенный покупатель ― со всем этим придется столкнуться, если продвигаете промышленный бренд. В данной статье рассказывается, как выстраивать отношения с дистрибьюторами, налаживать сбыт и вообще развивать бренд производства.
Разработка стратегии компании – коллективная задача. Как руководителю справится со стереотипами о своих подчиненных? Как подключить последних к разработке целей и задач организации?
90% людей наплевать на ваш товар. Вы отказываетесь признать это и вливаете все больше денег в продвижение, но люди снова пропускают всю рекламу мимо ушей. В этой статье рассказывается о восьми правилах рекламного текста, которые сэкономят деньги компании и ваше время.
Развитие оценки имущества в России после принятия Закона «Об оценочной деятельности» прошло несколько значимых этапов. В данной статье мы не только расскажем о всех этапах развития, но и познакомим с тенденциями, которые есть на рынке оценочных услуг.
Собеседование – второй и самый важный этап трудоустройства. На данном этапе Ваша цель - произвести впечатление на интервьюера своими ответами, вопросами и качеством предварительной подготовки.
Нередки случаи, когда грамотный специалист с большим опытом работы, не может найти работу. Возможная ошибка может заключаться в неумении правильно представить себя, заинтересовать работодателя.
В Интернет не выходят. Теперь принято говорить «всегда онлайн». Все больше устройств открывают пользователям доступ к Сети. Виртуальная реальность меняет не только поведение потребителей, но и их взаимодействие с рекламодателями. Маркетологи спешно пытаются приручить цифру: влияние социальных медиа растет с каждым днем. Что будет дальше? Специалисты делают прогноз
Большой товарооборот, нормальные продажи, много торговых представителей, своя транспортная линейка… Почти идиллическая картинка? А вот и не так. Прибыли-то нет. Наглые конкуренты и внутренний хаос мешают компании быть здоровой и успешной. Где искать выход из тупиковой ситуации?
В ходе практического применения Технического регламента «О требованиях пожарной безопасности» многие компании сталкиваются с целым рядом проблем. Часто специалисты указывают на противоречия с техническим регламентом «О безопасности зданий и сооружений». Также распространенной проблемой стало применения данного ТР к реконструируемым объектам. В то же время, несоблюдение требований может привести к серьезным санкциям.
Сейчас каждая организация, даже весьма отдаленно связанная с энергетикой, оказалась вовлечена в масштабную операцию по экономии энергоресурсов. Курс на энергосбережение объявлен на высочайшем уровне, и изменения коснутся как жизни, так и профессиональной деятельности каждого. Все мы знаем, что необходимо устанавливаться энергосберегающее оборудование, в частности, светильники. А лампочки мощностью свыше 100 Ватт с начала 2011 года вообще окажутся в России под строжайшим запретом. А какие еще последствия влечет за собой общегосударственный курс на повышение энергоэффективности для конкретно взятой организации?
Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.