Статьи
Что бы ни говорили про те или иные виды интернет-рекламы, как бы привлекательно они ни выглядели, рекламодателя волнует один вопрос: будет ли эффект? Предугадать это заранее невозможно, однако если заблаговременно продумать детали рекламной кампании, вероятность успеха будет выше. На что следует обращать внимание?
Российские поисковики, интернет-магазины, социальные сети и банки родились где-то на Западе. Если в советское время мы копировали технологии, то теперь нам достаточно бизнес-идеи. Сравним видения, миссии и просто принцип поведения российских компаний и их западных «отцов-прародителей».
Кадровый резерв – «стратегический запас» любой организации. Правильно сформированный и обновляемый, он позволяет компании закрывать появившиеся вакансии быстро, качественно и без пробелов в рабочем процессе.
С точки зрения модной индустрии словосочетание ‘модные идеи’ вполне применимо. Модные идеи для зимы, модные идеи для головных уборов, модные идеи для весеннего макияжа, модные идеи для интерьера и т.п. Но нужно помнить, что мода, навязанная нам известными и малоизвестными модельерами, приходит и через короткий промежуток времени бесследно исчезает в пучине новых модных течений. И чем человек богаче, тем быстрей меняются его модные предпочтения, тем эксклюзивней его запросы.
Задача рекламы – информировать потребителя о товаре и побуждать его к покупке. Однако часто то, что мы видим в рекламных роликах и на билбордах, приводит в недоумение: каким образом «это» может помочь продажам? Стремясь к наибольшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет, создают сайты. О чем следует помнить при запуске рекламной онлайн-кампании?
Если мы говорим о подготовке конкурентоспособных на рынке информационных услуг профессионалов, необходимо расширять круг специальных дисциплин, ориентированных на современные информационные технологии. Иначе выпускники факультетов и отделений журналистики могут быть оттеснены на второй план узкими специалистами, не имеющими профессиональных знаний в сфере создания СМИ (в деловой журналистике – это экономисты и рекламщики, в Интернете – программисты и веб-дизайнеры), а то и дилетантами
Старший юрист Марат Баширов рассказывает о нестандартной и интересной практике Юридического Агентства «Люди Дела»