Статьи
22072015
В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей.
21072015
Совладелец компании-разработчика AIC-Qsoft Михаил Токовинин полагает, что рынок веб-разработки и digital-агентств медленно умирает, а предпринимателям, которые хотят сохранить максимум сил и средств, следует сосредоточиться на организации для своего бизнеса «быстрой смерти».
16072015
Ставки по упрощенному налогу с 2016 года во многих регионах поменяются. Это стало возможным благодаря революционному закону, который накануне приняли в третьем чтении депутаты.
12072015
Страна вошла в рецессию, прежние шаблоны больше не работают, компании вынуждены искать новые точки роста. Как это отразится на специфике российского бизнес-образования? Какие тренды видны на этом рынке сегодня?
09072015
"Большинство государственных программ РФ имеют существенные недостатки, которые не позволяют на сегодняшний день рассматривать их в качестве механизмов программно-целевого планирования. Поэтому одновременно с рассмотрением проекта федерального бюджета на очередной финансовый год следует предусмотреть максимально публичное обсуждение государственных программ Российской Федерации, учитывая внесенные в них изменения, в том числе «потолки» расходов до 2020 года", - убежден Борис Федосимов, генеральный диреткор АО "Холдинг "Люди Дела".
09072015
Генеральный директор АО "Холдинг "Люди Дела" Борис Федосимов рассуждает об особенностях и рисках интеграции Республики Крым в политико-правовое и социально-экономическое пространство Российской Федерации.
26062015
Цвет логотипа, торговых точек и продуктов компании играет большую роль в позиционировани бренда, а иногда определенный оттенок становится отличительной чертой марки.
25062015
Мы собрали для вас все главные идеи Всемирного газетного конгресса в Вашингтоне (1-3 июня 2015): миллениалы, умные часы, новые форматы, демассовизация СМИ и дух перемен.
25062015
В I квартале 2015 года рынки рекламы на радио московского и сетевого размещения и регионального размещения показали существенно разную динамику. Сегмент Москвы и сетей упал почти на 29%, а сегмент региональной радиорекламы – всего на 21%. Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина объясняет, почему в этот кризис рынок региональной рекламы на радио оказался стабильнее не только московского, но и сетевого рынка
25062015
В процессе покупки-продажи готового бизнеса самое главное – определение его стоимости. Окончательная сумма – вопрос переговоров и экспертизы, но существуют общие критерии, которые влияют на рыночные цены.
25062015
В глазах подчиненных вы – бесчувственный «сухарь» или внимательный лидер? Сандрин Фремо утверждает, что через эмоциональный интеллект менеджеры могут создать среду, где работа рассматривается как акт благотворительности, а КПД сотрудников стремительно растет.
25062015
Что мешает большинству компаний эффективно применять стратегический менеджмент? Владимир Стус считает, что препятствий всего два. Почему же управленцы не могут справиться с этими проблемами? Наверное, потому что это не лежит на поверхности.
25062015
Как и какие социальные медиа может использовать организация, НКО или открытое правительство? Как управлять сообществом и контентом? Руководство «Social Media Playbook», опубликованное GDS, содержит ответы на эти и другие вопросы.
23062015
IAB зафиксировала первенство мобильных технологий в соцмедийной рекламе.
18062015
Автоматизированная система оценки специалистов по продажам, основанная на технологиях Sales Skill IndexTM и Talent Insights.
17062015
По поводу KPI в маркетинге (у маркетологов, рекламщиков, pr) - эти показатели должны быть ориентированы на деньги - прибыль, лиды, входящий поток, конверсию, - считает Евгения Голикова, управляющий партнер МА "Люди Дела".
15062015
Если в голову лезут идеи о борьбе за таланты, мотивации – это вы начитались глупых книжек. Термин Human resources придумали умные люди. Значит, использовать эти «ресурсы» можно и нужно до бесконечности.
15062015
Достигли желаемого и чувствуете опустошение? Не знаете, что делать дальше? Такое бывает. Скорее всего, вы попали в «ловушку ложной цели»: играли не в свою игру. А где тогда находится ваше игровое поле?
29052015
Обычно клиенты боятся продавцов, считая, что те стараются продать что-то не всегда нужное и полезное, но главное – побыстрее и подороже. Мы подходим иначе: стремимся сделать так, чтобы клиент сначала понял, что важно при выборе той или иной техники, потом вместе подбираем варианты, и клиент делает выбор. Внедрить такое общение с покупателями нам помогла методика продаж Джо Верди, которая отлично работает в автомобильном бизнесе.
28052015
После долгих сопротивлений они открывают двери автомобилистам.