Как продавать по телефону и не раздражать клиентов
еще несколько лет назад скрипты в основном писали с прицелом на холодные звонки. Менеджеры звонили людям, которые ранее не интересовались товаром или услугой. Нужно было быстро заинтересовать человека, который ничего не знал о продукте и, возможно, даже о компании. Сейчас благодаря законодательству такого спама становится меньше: никому нельзя использовать контакты людей, которые не давали на это согласие.
Цель: вывести канал на монетизацию. Клиент ведет Telegram-канал, регулярно выступает экспертным контентом, ведет эфиры. Собрал вокруг себя лояльное подписчиков комьюнити. Пора конвертировать регулярные усилия по созданию контента в деньги.
ЧТО ХОРОШЕГО ПРОИЗОЙДЕТ В КОРПОБУЧЕНИИ В ЭТОМ ГОДУ
В России и за рубежом ситуация различается, однако в целом ключевые тренды схожи, поэтому мы выбрали и пересказали часть наиболее интересных прогнозов на 2025-й, которые наверняка найдут отклик и в сердцах отечественных специалистов — в духе: «Да, нам тоже этого хотелось бы».
Многопрофильная консалтинговая компания, специализирующаяся на оказании консультационных, консалтинговых услуг для государственных и частных предприятий различных отраслей деятельности.
В компании сегодня работают 202 специалиста, из них более 150 ведут консалтинговые проекты, как специализированные, так и комплексные в рамках проектных групп, а так же осуществляют обучение наших клиентов, выступая в качестве преподавателей.
Уникальность компании состоит в ее возможности осуществлять комплексный, интегрированный, современный консалтинг сразу по максимально широкому перечню вопросов, возникающих в бизнесе.