Статьи

18082011
Бизнес не любит делать скидки так же сильно, как потребитель любит, когда их делают. Качественное и продуктивное продвижение всегда находится на пересечении интересов продавца и покупателя. Как привести к общему знаменателю ожидания обеих сторон? Ответ – в статье Ии Имшинецкой
03082011
Менеджер отдела рекрутинга Логинова Ярославна делится наблюдениями о различии в поведении менеджеров и руководителей.
29072011
Настоящая статья посвящена проблеме использования методов оценки бизнеса в России. Выбор конкретного метода напрямую зависит от целей, которые преследует конкретная компания. Основными преградами на пути оценивания российского бизнеса становятся отсутствие развитого фондового рынка и высокая неопределенность долгосрочного планирования. Как обойти эти препятствия? В статье рас-сматривается альтернатива существующим методикам.
29072011
Издательский дом «Люди Дела» предлагает Вам серию публикаций Ильи Викторовича Зиновьева «СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЖУРНАЛИСТА»
29072011

Создание новых и совершенствование образовательных технологий, каждая веха в развитии дистанционного образования связана с изобретением или качественным скачком в сфере развития информаци-онных инструментов. Так было с печатью книг, массовой почтой, радио, телевидением, а теперь - с Интернетом и массовой компьютеризацией активной части населения. Мы наблюдаем неразрывную связь методики обучения с уровнем развития технологий коммуникации.

25072011
Каким социальным сетям отдают предпочтение представители разных профессий? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru опросил 4000 человек – по 100 представителей сорока профессий и специальностей.
25072011
Прорубить окно в Европу и другие части света – одна из главных стратегических целей многих российских компаний. Но внешний рынок не для всех. Прежде чем ступить на новую территорию, необходимо выбрать правильную модель сбыта продукции. В формах выхода на международную арену разбирается Вячеслав Макович.
25072011
Эффективность наружной рекламы не поддается измерению, необходимо делать ставку на ее полезность, считает Анна Пирогова. При этом основная задача – придерживаться принципов разумности. Но где разместить биллборд, чтобы он вписался не только в ландшафт, но и в головы потребителей?
18072011
В бизнесе бывает такое: неизвестные компании появляются ниоткуда и скоро обгоняют лидеров рынка. В чем секрет? В стратегии, супертехнологиях, в маркетинге? Питер Друкер утверждал, что успех кроется в том, что новичок управляет затратами экономической цепочки в целом, а не только собственными. Ознакомьтесь с отрывком из «Классических работ по менеджменту» гуру бизнеса.
18072011
В данной статье рассмотрим плюсы регламентации. К ним можно отнести возможности на стадии внедрения и эксплуатации системы регламентации.
11072011
В среде специалистов по СМК бытует такая притча. Пришла лягушка в ресторан, заказала обед. Принесли ей суп, а в супе плавает муха. Что делать, кому жаловаться? А ответ простой: это же лягушка! Для нее муха - деликатес. Вот вам и добавленная ценность. Эта притча наглядно демонстрирует существующий уровень понимания (а скорее, непонимания) термина "добавленная ценность" (Added Value) и того, что за ним стоит. В англоязычных странах этим понятием достаточно широко пользуются в связи с самыми различными поводами и оно стало серьезно конкурировать с более четким понятием - "добавленная стоимость" (Value Added). При этом представление о добавленной ценности каждый раз зависит от того, кем, когда и для кого написан или произнесен тот или иной текст. Поэтому при переводе не все-гда удается правильно осмыслить идеи автора, особенно если взят фрагмент вне связи с контекстом.
29062011

Продать, как известно, в современном мире можно практически все. Мы давно уже привыкли к тому, что покупкой и продажей всего на свете люди занимаются с помощью бизнеса. Оценка же нужна для того, чтобы помочь одному человеку выгодно продать, а другому – удачно приобрести какую-то вещь. Однако до сих пор не все привыкли к тому, что существует и такое понятие, как оценка бизнеса. Предприятия, фирмы, корпорации и прочие организации давно уже пользуются данной услугой для того, чтобы узнать действительную, честную стоимость и рентабельность того дела, которым они занимаются. И если оценка стоимости бизнеса приходит к очень позитивным выводам, то владелец данной организации может быть уверен: бизнес можно продавать, со всеми его идеями, планами, проектами и наработками. Иногда же собственник бывает настолько окрылен результатами оценки бизнеса предприятия, что ни за средства не желает расставаться с делом своей жизни и отказывается его продавать.

29062011

Наружка, которая у всех на глазах. С биллбордами как инструментом рекламы не все так просто. Трудности возникают еще на стадии разработки макета: заказчик хочет использовать пространство щита по максимуму, а исполнитель – сделать это «креативно». И когда дело доходит до установления контакта с потенциальными потребителями, оценить эффективность рекламного сообщения удается не всегда.

28062011

Газета "Эпиграф" опубликовала статью Сюремовой Ирины Васильевны, директора Аудиторского Агентства "Люди Дела". 

23062011

Сразить поисковые системы наповал. Никакого обаяния и магических жестов — достаточно выучить несколько уроков SEO-оптимизации. Инструменты, позволяющие увеличить приток трафика на ваш сайт, теперь доступны всем. Наша статья — для тех, кто мечтает разобраться в тонкостях онлайн-продвижения. Оптимальный инструмент, который заставит сайт приносить должную прибыль, — его продвижение в поисковых системах. Эти уроки не о том, насколько хорошим этот инструмент может быть, а о том, как не допустить серьезных ошибок в поиске, создании, использовании и развитии интернет-ресурса. Уроки для тех, кто не является SEO-оптимизатором, но является владельцем сайта или же имеет отношение к прибыли, которую проект должен приносить. Мы расскажем, как простым способом можно улучшить его видимость в результатах поиска. Постараемся заострить внимание на сложных специфических и вместе с тем доступных моментах оптимизации. Уроки будут полезны для понимания сильных и слабых сторон вашего сайта.

23062011

Двигаться к каким-то внешним целям нет сил. Наступила тотальная усталость. Голова работает хорошо, но сил на свершения не осталось. При напряженной жизни, полной стрессов и напряжения, вызванного повышенной ответственностью, это стандартная ситуация годам к 40. Как освободиться от накопленных «энергетических завалов» и ощутить прежний подъем сил, рассказывает эксперт Александр Свияш.

23062011

25 тысяч долларов за совет. Его клиенты — руководители крупнейших компаний во всем мире. Он знает, как сделать ваш бизнес прибыльным, перевернув стратегию с ног на голову. Он видит выгоду в том, в чем ее не находят другие. Джей Абрахам — американская легенда маркетинга. Его портфолио состоит из более чем десяти тысяч компаний-клиентов, среди которых AT&T, Boeing Corporation, Chevron USA, Dun & Bradstreet, General Electric, IBM, Kawasaki Motor Corp., Levi Strauss & Co., Lockheed, Merrill Lynch, Microsoft, New York Times, Shell Oil Co., Toyota Motor Distributors, United States Air Force. В интервью из-вестный гуру открывает секреты своего успеха и рассказывает о возможностях маркетингового продвижения.

23062011

Российским компаниям предстоит ощутимо повысить качество управления. Потребители все разборчивее выбирают товары и услуги, поэтому стандарты качества менеджмента вроде ISO 9001 должны работать, а не висеть на стене в виде бумажки в рамке. Михаил Шмилович выясняет, как системы качества приживаются на отечественной почве.

23062011

Сергей Урычев, генеральный директор ООО «Пауль Хартманн Сибирь»: Российский подход к европейскому бизнесу

23062011

Получить 200 долларов на вложенный доллар? Десять лет назад хозяева маленьких компаний не моргнув глазом выкатывали инвесторам такой бизнес-план. И те соглашались! Реальность оказалась суровее: инвестиционный пузырь лопнул и похоронил под руинами «эпохи доткомов» миллиарды долларов. В нашем материале — семь самых грандиозных провалов того времени.

1 ... 47 48 50 51 ... 53

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.11.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее

Статьи

Как медработнику договориться с пациентом, пострадавшим из-за врачебной ошибки?

Врачебная ошибка – это добросовестное заблуждение врача, повлекшее неблагоприятные последствия, которые невозможно было предвидеть или предотвратить.

Подробнее