Проекты
- АПК и сельское хозяйство
- Банки
- Государственное управление
- ЖКХ
- Здравоохранение
- Инвестиционные институты. Рынки капиталов
- Информационные технологии
- Легкая промышленность
- Лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство
- ЛПК, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленность
- Любая отрасль, любая специализация
- Машиностроение
- Металлургический комплекс (в т.ч. угольная промышленность)
- Недвижимость, земля
- Нефтяная и нефтегазовая промышленность
- Образование
- Общественное питание
- Пищевое производство, продукты питания
- Природные ресурсы
- Промышленность строительных материалов
- Прочее
- Реклама, маркетинг, полиграфия
- Страховые компании
- Строительство и девелопмент
- ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии)
- Торговля (ритейл, FMCG)
- Транспорт
- Услуги
- Фармацевтика
- Химический комплекс
- Цифровая экономика
- Электроэнергетика
Цель проекта: совершенствование системы продаж Клиента, которая разрабатывается на основе анализа уровня развития рынка и оценки положения на нем компании Клиента.
Проект был направлен на анализ состояния и перспектив на жилищном рынке, в условиях финансового кризиса. В ходе проекта потребовалась оценка результативности мер существующей государственной поддержки развития данного рынка и оценка перспектив улучшение жилищного обеспечения населения НСО.
Цель проекта - разработка политики и программы коммуникаций группы для выхода на IPO. Задачами проекта являлись анализ рынка черного металлопроката и положения предприятия для совершенствования системы продаж и анализ рынка лома черных металлов для планирования инвестиций в собственное производство.
Целью проекта являлся анализ энергетического рынка СФО и прогноз спроса до 2025г.
Цель проекта - разработать бренд для новой линейки продукта Клиента. Для достижения данной цели потребовfлось проанализировать положение компании на региональных рынках и оценить уровень развития дистрибуции.
Цель проекта - создание эффективной системы управления маркетингом на целевых рынках, которые наиболее полно реализуют внутренние и внешние возможности компании. Данная система должна наиболее полно учитывать также фактические и возможные угрозы рынка.
Задачи проекта:
- аудит эффективности системы сбора и анализа исходных данных для принятия решений;
- аудит эффективности системы планирования маркетинга;
- аудит эффективности функционала и структуры маркетинговых служб;
- аудит компетенции персонала отдела маркетинга в соответствии с задачами и структурой отдела маркетинга.
Данный проект был направлен на решение нескольких задач:
- разработка системы эффективных продаж на целевой территории; разработка политики цен и системы стимулирования сбыта;
- разработка позиционирования продукции под существующей торговой маркой «ЕРМАК»;
- разработка и внедрение системы долгосрочных коммуникаций;
- оценка необходимости рестайлинга или ребрендинга существующей торговой марки.