Статьи
За более чем десять лет работы в продажах бесчисленное количество раз я сталкивался с различными высказываниями на тему идеального продавца. Много раз я пытался участвовать в дискуссиях о правильности или неправильности этих утверждений. Но чтобы изменить представления в голове человека, надо дать ему яркие примеры опровержения и вопросы для размышлений
Одно из опасений начинающего франчайзи — это то,что ему придется заплатить деньги и не просто самому тянуть бизнес, но еще и отчитываться перед головным офисом. Цена приоб-ретения при этом может показаться непомерной и фактически отбить всю охоту.О том, что побуждает человека попробовать себя в сфере франчайзинга и какие трудности его ждут — в нашем материале
Динамичное развитие рынков товаров и услуг в России в последние 10 лет обусловило харак-терное обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат компаний и возникно-вение эффекта дефицита потребителей одновременно с ростом их ожиданий. Маркетинговые стратегии, ориентированные на привлечение клиентов, уступают место стратегиям, нацеленным на удержание клиентской базы и формирование потребительской лояльности. Реализация такой концепции требует непосредственного участия клиентов, в первую очередь для выявления степени их удовлетворенности. В качестве инструмента для анализа на рынке появилось и стало востребованным уникальное решение — программно–аппаратный комплекс RederPoll.
Обнаружена ошибка в исчислении налоговой базы, приводящая к занижению суммы налога на прибыль за отчетный период. Что делать налогоплательщику?
С 1 января 2012 года Налоговый кодекс РФ будет действовать в новой редакции. В частности, вступят в силу положения нового раздела V.1. Он предусматривает новые правила определения рыночных цен для целей налогообложения при совершении сделок между взаимозависимыми лицами, а также контроля за их соблюдением.
При всех остальных равных условиях яркий цвет будет иметь преимущество перед нейтральными белым, черным и серым цветами в состязании за внимание читателя. Трудно сказать, почему световые волны с той или иной частотой колебаний вызывают в человеке разные эмоции. По-видимому, влияет тот результат, который возникает от взаимодействия собственных частот электромагнитного поля человека с этими световыми колебаниями.
Почему мы говорим о списках рассылок, основанных на возможностях электронной почты, как о СМИ? Это следствие, во-первых, их периодического характера (от ежемесячного до ежедневного), во-вторых, массовой доставки информации (количество подписчиков достигает нескольких тысяч). Что касается новизны данного СМИ, то она определяется возможностью формирования индивидуального информационного портфеля, что не может быть реализовано печатным изданием или традиционной телепрограммой.
Кирилл Кузнецов, специально для журнала «Деловой квартал»